Структура центра

Анкета по оценке работы регистратуры



Организация процесса

Соблюдение графика работы



Системность хранения документов



Обеспечение сохранности документов



Распределение потока пациентов



Обеспечение работы всех окон в периоды наибольшей нагрузки



Равномерное определение нагрузки на регистраторов



Взаимодействие с другими структурными подразделениями



Обеспечение приема людей с ограниченными возможностями без очереди



Организация и осуществление регистрации вызовов врачей на дом по месту



Возможность подачи жалобы/выражения благодарности/внесения предложений



Наличие обратной связи




Организация пространства

Наличие и доступность информации по всем направлениям деятельности



Организация рабочего места



Чистота в регистратуре



Наличие мест для отдыха



Обеспечение местами, оборудованными для людей с ограниченными возможностями



Особые решения по созданию в регистратуре комфортных для пациента условий (цветы, декоративные фонтаны, фоновая музыка и т.д.)



Отсутствие неприятных запахов



Общая атмосфера в регистратуре




Организация труда регистраторов

Компетентность



Вежливость



Коммуникативные навыки (в том числе с людьми с ограниченными возможностями)



Внешний вид (опрятность, аккуратность)



Внешний вид (наличие отличительных элементов в форме одежды)



Отзывчивость/внимательность/тактичность регистратора




Организация времени

Скорость оказания консультаций регистраторами лично/по телефону



Скорость оформления документов (справок, направлений, рецептов и т.д.)



Учет рационального использования времени пациента




Общая оценка работы регистратуры

Удовлетворенность работой регистратуры



Был ли решен ваш вопрос



Проверочный кодПроверочный код


Боковой баннер
К началу страницы